,
Случайное
Основные факты о Стоунхендже

Кемпинг "Южный  Пенквит" (Блислэнд, Бодмин, Корнуэлл)

Ферма Вилксворт (Крэнборн-роуд, Уимборн, Дорсет)

Ночное метро изменит географию цен на недвижимость в Лондоне

Люди Стоунхенджа

Ферма «Обычный сарай» (Смит-лейн, Рейнау, Макклсфилд, Чешир)

Cамая высокая в мире смотровая башня открылась в Англии

Проверьте ваше знание английского

Королева Елизавета II лишила принца Чарльза престола: Что происходит в королевской династии?

«К» как киоск (часть вторая)

Великобритания: Рождество в сафари-парке

Ферма Шэллоу Грейндж (Олд- Коулпит-лейн, Челмортон у Бакстона, Дербишир)

Факты

По улицам Великобритании начали ездить беспилотники

Кемпинг Аид Гарден (Уайт-хорс-инн, Лоу-роуд, Свеффлинг, Саффолк)

Популярное
Королева Елизавета II понемногу передает свои полномочия принцу ЧарльзуКоролева Елизавета II на традиционной церемонии в честь...
В Букингемском дворце уволились 14 лучших поваров королевы ЕлизаветыКоролева находится в смятении и не знает, кем заменить ...
В Англии выпустили банкноту с Джейн ОстинБанк Англии сегодня выпустил в обращение новую полимерн...
Королева Елизавета и греческий принц Филипп: любовь длиною в жизньВ 2017 году королева Англии Елизавета II и принц Филипп...
Принц Чарльз после коронации не переедет в Букингемский дворецНаследник британского престола принц Чарльз не планируе...
В Британии одно из самых популярных имен — МухаммедИмя мусульманского пророка вернулось в десятку самых по...
Королева Елизавета II дала разрешение на брак принца Гарри с канадской актрисойКоролева Великобритании Елизавета II сменила гнев на ми...
В Великобритании цены на жилье для россиян снизились на 20,8 %Из-за Brexit – процедуры выхода Великобритании из Еврос...
Реклама
Чаепитие в наши дни (часть пятая)Одним из наиболее значительных событий, имеющих отношение к чаю и оказавших влияние на вторую половину двадцатого века, было появление чайного пакетика. Как и несколько других значительных изобретений, включая наиболее значительное – создание пенициллина, возникновение чайного пакетика было результатом счастливого случая. Торговец чаем в Нью-Йорке Томас Салливан создавал образцы чая для своих клиентов, помещая небольшое количество чая в маленькие шелковые мешочки. Некоторые люди по ошибке заваривали чай в мешочке, вместо того, чтобы сначала достать чай из него, они даже сообщали Салливану, что шелк слишком хорош и его нужно заменить другим материалом. Вскоре Салливан начал производство специально разработанных чайных пакетиков из сетчатой ткани, идеальной для заваривания в кипящей воде.
Чаепитие в наши дни (часть четвертая)Межвоенные года были чрезвычайно прогрессивным временем для чайных изделий. После Первой мировой войны все больше и больше гончарных мастерских сфокусировались на обслуживании массового рынка. Такие компании как Poole Pottery, Shelley и Susie Cooper создали доступные по цене и простые по форме чайные сервизы в традиционном стиле. Кларис Клифф создала несколько наиболее запоминающихся чайных сервизов в стиле ар деко. Возможно, наиболее безумным ее дизайном был конусообразный чайный сервиз «Раннее утро», его цельные ручки было невозможно использовать. Ему не хватало практичности, это было шутливое изобретение. Использованные Клифф яркие цвета, смелые и часто жизнерадостные формы и узоры были чрезвычайно популярны, особенно между войнами. Также это было временем расцвета необычных заварочных чайников. Задуманные внутренне с улыбкой, они могли иметь любую воображаемую форму – от гоночных машин, поездов, баков и самолетов до Донадьда Дака, Шалтая-Болтая, забавных человеческих лиц и причудливых загородных домов.
Чаепитие в наши дни (часть третья)Для людей, не увлеченных танцами, но все-таки желающими насладиться чашкой чая вне дома, существовала масса других вариантов. Несколько лондонских универмагов создали прекрасные рестораны-сады на своих крышах, где покупатели отдохнуть. В ресторане-аллее из вьющихся растений в Селфриджес подавали утренний кофе, ленч и чай (к сожалению, сегодня он уже не существует). То же предлагали в ресторане на крыше универмага Derry & Toms. Сейчас он известен как «Сады на крыше на улице Кенсингтон», это нечто удивительное и стоящее посещения на оживленной улице Хай Стрит Кенсингтон.
Чаепитие в наши дни (часть вторая)Основанные в Кенсингтоне в 1892г., чайные комнаты Fuller были идеальным выбором для любителей чая, находящихся в поиске небольших, тихих и изысканных мест. Как пишет Клэр Хоупли, автор книги «История чая»: «Друзья встречались в уютных альковах; чай подавали в изящных чашках с украшенными лентами щипцами для сахара». Другие небольшие сети чайных комнат открывались по всей стране, включая известные и все еще работающие чайные комнаты Betty’s of Harrogate, основанные в 1919г. швейцарским кондитером Фредериком Бельмонтом. Филиалы чайных комнат Betty’s позже открылись в других городах Йоркшира, таких как Йорк, Скиптон и Илкли.
Чаепитие в наши дни (часть первая)Рост популярности чаепития продолжался и в начале двадцатого века. К концу 1930-х гг. популярность чаепития достигла пика, несмотря на высокий уровень безработицы и нищету во время Великой депрессии, 1 человек в год выпивал более 10 фунтов чая, что равно приблизительно пяти чашкам в день.

В трудные времена казалось, что большая часть англичан использовала чай как успокаивающее средство. Для Гордона Комстока, героя романа «Да будет фикус!» (1936г.) Джорджа Оруэлла, это было действительно так. Не имея денег и живя в грязной арендованной комнате, Комсток находит успокоение, тайно выпивая чай, запрещенный деспотичной домовладелицей.
Демократизация чая (часть седьмая)В конце девятнадцатого века появились чайные комнаты. Первая чайная комната была выдумкой руководительницы, работающей в компании "Аэрейтед Бред Компани" (известной как ABC). Считается, что работая в магазине АВС на Фенчерч-Стрит в Лондоне, она начала подавать бесплатный чай и закуски лучшим клиентам. Это оказалось настолько успешным, что она попросила членов совета директоров рассмотреть возможность организации такой практики на коммерческой основе. Они согласились, и появилась чайная комната. К концу века насчитывалось, по меньшей мере, 50 чайных комнат АВС. Другие компании последовали их примеру, включая Kardomah, Lockharts и the Express Dairy Co., но, без сомнения, самой успешной была компания Lyons. Начав в 1887г. с табачного бизнеса, компания Lyons быстро добилась успехов в банкетном сервисе. К 1894г. компания учредила сеть магазинов чая и с 1909г. Lyons открывали известные «Дома на углу», большинство из которых позже стали важной частью повседневной жизни английских рабочих.
Демократизация чая (часть шестая)Королева Виктория, в честь которой назван десерт Victoria sponge, была, наверное, самой большой поклонницей чая, чем кто-либо из королей или королев до нее. Ее покровительство, несомненно, помогло установлению традиции пить полуденный чай, которая к 1860-м гг. была широко распространены среди состоятельных людей, а к концу столетия также и среди людей среднего класса. Богачи, возможно, также вдохновленные привычками королевы Виктории, увлекались более масштабными и более официальными вариантами полуденного чая, известными как чайные приемы и «званый вечер». На таких приемах могло собираться до двухсот гостей, обычно их проводили между 4 и 7 часами вечера, в это время люди могли приходить и уходить, когда хотели.
Демократизация чая (часть пятая)Чай был товаром, имеющим очень легкий сбыт, поэтому некоторые бизнесмены использовали его с целью рекламы или продвижения отдельного предприятия. Дэвид Льюис, основатель универсальных магазинов Льюиса (первый был открыт в Ливерпуле, позже магазины появились в Манчестере и Бирмингеме), начал продавать «Двух-шиллинговый чай Льюиса» в 1880-х гг. Покупая чай сразу же с кораблей в доках Ливерпуля, Льюис мог предлагать клиентам доступный чай. Не позднее чем через 3 года после своего начинания, Льюис продавал около 20 000 фунтов чая в неделю. Когда он открыл магазин в Бирмингеме в 1885г., он хитро поставил чайный прилавок в центре на первом этаже, он должен был служить магнитом для клиентов, нуждающихся в чае.
Демократизация чая (часть четвертая)Джон Хорниман был одним из первых розничных торговцев чаем, увидевшим потенциал такого подхода. В 1826г. он был первым, кто продавал заранее взвешенный, заранее упакованный и маркированный чай. Это имело ряд преимуществ. Было гарантировано то, что чай неподдельный, его вес был четко промаркирован на ламинированной упаковке, сохраняющей листья свежими и защищающей их от загрязнения. Другим преимуществом было то, что Хорниман мог использовать упаковку вместе с запланированной рекламной кампанией для продвижения своего имени. Чай Хорнимана вскоре стал узнаваемым и надежным брендом.
Демократизация чая (часть третья)Чай, производимый в Индии и на Цейлоне, был в основном черным, а китайцы производили и черный, и зеленый чай. В течение девятнадцатого века Англия стала, и остается и сегодня, нацией любителей черного чая. В то же время чай становился дешевле и все доступнее, т.к. производился как промышленный продукт на огромных плантациях. Некоторые торговцы чаем, включая Томаса Липтона, приобрели собственные чайные плантации. Избавившись от посредников, они получили возможность снизить цены. В 1890г. Липтон приобрел четыре чайные плантации на Цейлоне, после чего он взял на вооружение слоган: «С Чайной Плантации сразу в Заварочный Чайник», который разместил на ярких упаковках для чая и использовал в рекламе. Он проследил за тем, чтобы его имя, вскоре превратившееся в успешный бренд, было размещено на как можно большем количестве предметов, включая деревянные ящики для чая, переносимые слонами, и корзины сборщиков чая.