,
Случайное
Дома Великобритании покроют кровлей из подгузников

Умение одеваться

Ферма Березового Берега (Стэмфорд-лейн, Кристлтон, Честер, Чешир)

Kpaжa aвтoмoбиля: тoп-10 caмыx oпacныx и бeзoпacныx гopoдoв Beликoбpитaнии

В Англии выставлен на продажу роскошный особняк, где нелегалы выращивали марихуану

Кемпинг "Южный  Пенквит" (Блислэнд, Бодмин, Корнуэлл)

Новые теории

Великобритания бьет рекорды по количеству бездомных

Отъезд

Каррагин Караван энд Кемпинг Парк (Болберри, Мальборо, Кингсбридж, Девон)

Великобритания признала, что готовится к кибервойнам

Ранние годы

Белые свиньи (часть вторая)

Георг IV и Вильгельм IV (1821-1837)

Супруг Елизаветы II успешно перенес операцию на тазобедренном суставе

Популярное
Половиной Англии владеют менее 1% ее населенияГлавные землевладельцы — аристократы и корпорации....
СМИ: Королева Великобритании перестанет водить автомобильКоролева Великобритании Елизавета II перестанет управля...
Меган Маркл хочет нарушить 40-летнюю традицию королевской семьиГерцогиня Сассекская Меган Маркл решила рожать в отделе...
Депутаты Палаты общин решили судьбу жесткого Брекзита со второй попыткиПарламентарии жестко пресекли попытку премьер-министра ...
Принцесса Беатрис впервые появилась на публике с новым бойфрендомВнучка королевы Великобритании принцесса Беатрис и ее ...
Елизавета II опубликовала  свой первый пост  в инстаграмеЕлизавета II впервые в своей жизни сделала публикацию в...
Пьяная герцогиня Камилла бросила в королеву Елизавету II бокал и порвала ей ожерельеСкандал случился во время обеда в шотландском замке Бал...
Реклама
Демократизация чая (часть третья)
 (голосов: 0)
Чай, производимый в Индии и на Цейлоне, был в основном черным, а китайцы производили и черный, и зеленый чай. В течение девятнадцатого века Англия стала, и остается и сегодня, нацией любителей черного чая. В то же время чай становился дешевле и все доступнее, т.к. производился как промышленный продукт на огромных плантациях. Некоторые торговцы чаем, включая Томаса Липтона, приобрели собственные чайные плантации. Избавившись от посредников, они получили возможность снизить цены. В 1890г. Липтон приобрел четыре чайные плантации на Цейлоне, после чего он взял на вооружение слоган: «С Чайной Плантации сразу в Заварочный Чайник», который разместил на ярких упаковках для чая и использовал в рекламе. Он проследил за тем, чтобы его имя, вскоре превратившееся в успешный бренд, было размещено на как можно большем количестве предметов, включая деревянные ящики для чая, переносимые слонами, и корзины сборщиков чая.


Демократизация чая (часть третья)

Вокруг чайных плантаций сооружали целые «деревни». Чайная фабрика, используемая для обработки чайных листьев, это большое белое здание.



Другой элемент, имеющий отношение к новым чайным плантациям, также мог оказать значительное воздействие на английских любителей чая. Данным элементом являлся тот факт, что чай, теперь производимый в английских колониях, по мнению некоторых людей, стал действительно «английским» напитком. Те дни, когда чай считался экзотикой, закончились; теперь он превратился в английский продукт и стал неотъемлемой частью английского образа жизни. Более того, потребление чая англичанами возросло с 23 730 000 фунтов в 1801г. до 258 847 000 фунтов в 1901г., даже больше, чем феноменальное увеличение население Англии в девятнадцатом веке.


Демократизация чая (часть третья)



Демократизация чая (часть третья)


Томас Липтон был хорошим журналистом, использовавшим любую возможность прорекламировать свой бренд, что можно увидеть на этих двух рекламных почтовых открытках.



В 1840-х гг. появление чайных клиперов внесло оживление в среду любителей чая, что также могло помочь резко увеличить объемы продаж. Заменив неуклюжие корабли East Indiamen, эти обтекаемые, чрезвычайно быстрые корабли, способные перевозить более 1 миллиона фунтов чая каждый, сокращали время путешествия из Кантона в Лондон с 200 до 120 дней. Когда клиперы отправились в плавание в мае или июне со свежим урожаем чая, они сразу же вступили в жестокое состязание, т.к. чай, прибывший в Лондон первым, стоил значительно дороже, чем более поздние партии товара. Английские газеты делали отчеты о гонке, принимались ставки на то, какой из клиперов прибудет первым, а осенью толпы людей собирались в доках в ожидании кораблей. Победа в гонке была настолько важна, что некоторые капитаны практически не ложились спать на протяжении трех-четырех месяцев путешествия, вместо этого выбирая сон урывками на палубе. Дни чайных клиперов закончились внезапно с открытием Суэцкого канала в 1869г. Вскоре тысячи пароходов с чаем на борту совершали рейсы по новому маршруту между Дальним Востоком и Европой через Средиземное море.


Демократизация чая (часть третья)

Оплатить самый крупный недельный чек было отличным способом подтверждения своего положения на вершине рынка чая. Такие чайные компании как Lipton и Mazawattee использовали такие новости в рекламе для увеличения продаж



В Англии новое коммерческое развитие начало оказывать влияние на рынок чаепития. Возрастающее значение упаковки, рекламы и розничной торговли – то, что теперь относилось к четырем опорам маркетинга: продукция, цена, вложение капитала и стимулирование сбыта, которые были почти неизбежными последствиями промышленного бума. Постепенно продажа товара стала «изощренной» игрой и растущая категория специализированных торговцев чаем быстро учила ее правила.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.