,
Случайное
Чай в восемнадцатом веке (часть вторая)

Нормандия и Плантагенеты

Кемпинг «Свейлдейл» (Хоггартс Фарм, Келд, Ричмонд, Норт Йоркшир)

Смена монарха?: впервые принц Чарльз заменил Елизавету ІІ в проведении памятных мероприятий

B Бpитaнии oткpывaeтcя пepвый pecтopaн, гдe гocтeй будут кopмить кoнoплeй

Великобритания может выйти из Unesco

Mirror: Елизавета II считает слово «беременность» вульгарным

Белые свиньи (часть вторая)

Британцы перестают есть мясо

Кемпинг «Баткомб Вейл», Шептон Маллет, Сомерсет

Дочь королевы Елизаветы II заметили в пиджаке сорокалетней давности

Елизавета I (1558-1603)

Ферма «Коттедж Маяк» (Бикон Драйв, св. Агнес, Корнуэлл)

Новые породы свиней (часть третья)

Курганный комплекс Курсуса, Винтерборн Сток и  новые королевские курганы

Популярное
Половиной Англии владеют менее 1% ее населенияГлавные землевладельцы — аристократы и корпорации....
СМИ: Королева Великобритании перестанет водить автомобильКоролева Великобритании Елизавета II перестанет управля...
Меган Маркл хочет нарушить 40-летнюю традицию королевской семьиГерцогиня Сассекская Меган Маркл решила рожать в отделе...
Депутаты Палаты общин решили судьбу жесткого Брекзита со второй попыткиПарламентарии жестко пресекли попытку премьер-министра ...
Принцесса Беатрис впервые появилась на публике с новым бойфрендомВнучка королевы Великобритании принцесса Беатрис и ее ...
Елизавета II опубликовала  свой первый пост  в инстаграмеЕлизавета II впервые в своей жизни сделала публикацию в...
Пьяная герцогиня Камилла бросила в королеву Елизавету II бокал и порвала ей ожерельеСкандал случился во время обеда в шотландском замке Бал...
Реклама
Демократизация чая (часть третья)
 (голосов: 0)
Чай, производимый в Индии и на Цейлоне, был в основном черным, а китайцы производили и черный, и зеленый чай. В течение девятнадцатого века Англия стала, и остается и сегодня, нацией любителей черного чая. В то же время чай становился дешевле и все доступнее, т.к. производился как промышленный продукт на огромных плантациях. Некоторые торговцы чаем, включая Томаса Липтона, приобрели собственные чайные плантации. Избавившись от посредников, они получили возможность снизить цены. В 1890г. Липтон приобрел четыре чайные плантации на Цейлоне, после чего он взял на вооружение слоган: «С Чайной Плантации сразу в Заварочный Чайник», который разместил на ярких упаковках для чая и использовал в рекламе. Он проследил за тем, чтобы его имя, вскоре превратившееся в успешный бренд, было размещено на как можно большем количестве предметов, включая деревянные ящики для чая, переносимые слонами, и корзины сборщиков чая.


Демократизация чая (часть третья)

Вокруг чайных плантаций сооружали целые «деревни». Чайная фабрика, используемая для обработки чайных листьев, это большое белое здание.



Другой элемент, имеющий отношение к новым чайным плантациям, также мог оказать значительное воздействие на английских любителей чая. Данным элементом являлся тот факт, что чай, теперь производимый в английских колониях, по мнению некоторых людей, стал действительно «английским» напитком. Те дни, когда чай считался экзотикой, закончились; теперь он превратился в английский продукт и стал неотъемлемой частью английского образа жизни. Более того, потребление чая англичанами возросло с 23 730 000 фунтов в 1801г. до 258 847 000 фунтов в 1901г., даже больше, чем феноменальное увеличение население Англии в девятнадцатом веке.


Демократизация чая (часть третья)



Демократизация чая (часть третья)


Томас Липтон был хорошим журналистом, использовавшим любую возможность прорекламировать свой бренд, что можно увидеть на этих двух рекламных почтовых открытках.



В 1840-х гг. появление чайных клиперов внесло оживление в среду любителей чая, что также могло помочь резко увеличить объемы продаж. Заменив неуклюжие корабли East Indiamen, эти обтекаемые, чрезвычайно быстрые корабли, способные перевозить более 1 миллиона фунтов чая каждый, сокращали время путешествия из Кантона в Лондон с 200 до 120 дней. Когда клиперы отправились в плавание в мае или июне со свежим урожаем чая, они сразу же вступили в жестокое состязание, т.к. чай, прибывший в Лондон первым, стоил значительно дороже, чем более поздние партии товара. Английские газеты делали отчеты о гонке, принимались ставки на то, какой из клиперов прибудет первым, а осенью толпы людей собирались в доках в ожидании кораблей. Победа в гонке была настолько важна, что некоторые капитаны практически не ложились спать на протяжении трех-четырех месяцев путешествия, вместо этого выбирая сон урывками на палубе. Дни чайных клиперов закончились внезапно с открытием Суэцкого канала в 1869г. Вскоре тысячи пароходов с чаем на борту совершали рейсы по новому маршруту между Дальним Востоком и Европой через Средиземное море.


Демократизация чая (часть третья)

Оплатить самый крупный недельный чек было отличным способом подтверждения своего положения на вершине рынка чая. Такие чайные компании как Lipton и Mazawattee использовали такие новости в рекламе для увеличения продаж



В Англии новое коммерческое развитие начало оказывать влияние на рынок чаепития. Возрастающее значение упаковки, рекламы и розничной торговли – то, что теперь относилось к четырем опорам маркетинга: продукция, цена, вложение капитала и стимулирование сбыта, которые были почти неизбежными последствиями промышленного бума. Постепенно продажа товара стала «изощренной» игрой и растущая категория специализированных торговцев чаем быстро учила ее правила.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.