Чай, производимый в Индии и на Цейлоне, был в основном черным, а китайцы производили и черный, и зеленый чай. В течение девятнадцатого века Англия стала, и остается и сегодня, нацией любителей черного чая. В то же время чай становился дешевле и все доступнее, т.к. производился как промышленный продукт на огромных плантациях. Некоторые торговцы чаем, включая Томаса Липтона, приобрели собственные чайные плантации. Избавившись от посредников, они получили возможность снизить цены. В 1890г. Липтон приобрел четыре чайные плантации на Цейлоне, после чего он взял на вооружение слоган: «С Чайной Плантации сразу в Заварочный Чайник», который разместил на ярких упаковках для чая и использовал в рекламе. Он проследил за тем, чтобы его имя, вскоре превратившееся в успешный бренд, было размещено на как можно большем количестве предметов, включая деревянные ящики для чая, переносимые слонами, и корзины сборщиков чая.
Другой элемент, имеющий отношение к новым чайным плантациям, также мог оказать значительное воздействие на английских любителей чая. Данным элементом являлся тот факт, что чай, теперь производимый в английских колониях, по мнению некоторых людей, стал действительно «английским» напитком. Те дни, когда чай считался экзотикой, закончились; теперь он превратился в английский продукт и стал неотъемлемой частью английского образа жизни. Более того, потребление чая англичанами возросло с 23 730 000 фунтов в 1801г. до 258 847 000 фунтов в 1901г., даже больше, чем феноменальное увеличение население Англии в девятнадцатом веке.
В 1840-х гг. появление чайных клиперов внесло оживление в среду любителей чая, что также могло помочь резко увеличить объемы продаж. Заменив неуклюжие корабли East Indiamen, эти обтекаемые, чрезвычайно быстрые корабли, способные перевозить более 1 миллиона фунтов чая каждый, сокращали время путешествия из Кантона в Лондон с 200 до 120 дней. Когда клиперы отправились в плавание в мае или июне со свежим урожаем чая, они сразу же вступили в жестокое состязание, т.к. чай, прибывший в Лондон первым, стоил значительно дороже, чем более поздние партии товара. Английские газеты делали отчеты о гонке, принимались ставки на то, какой из клиперов прибудет первым, а осенью толпы людей собирались в доках в ожидании кораблей. Победа в гонке была настолько важна, что некоторые капитаны практически не ложились спать на протяжении трех-четырех месяцев путешествия, вместо этого выбирая сон урывками на палубе. Дни чайных клиперов закончились внезапно с открытием Суэцкого канала в 1869г. Вскоре тысячи пароходов с чаем на борту совершали рейсы по новому маршруту между Дальним Востоком и Европой через Средиземное море.
В Англии новое коммерческое развитие начало оказывать влияние на рынок чаепития. Возрастающее значение упаковки, рекламы и розничной торговли – то, что теперь относилось к четырем опорам маркетинга: продукция, цена, вложение капитала и стимулирование сбыта, которые были почти неизбежными последствиями промышленного бума. Постепенно продажа товара стала «изощренной» игрой и растущая категория специализированных торговцев чаем быстро учила ее правила.
Вокруг чайных плантаций сооружали целые «деревни». Чайная фабрика, используемая для обработки чайных листьев, это большое белое здание.
Другой элемент, имеющий отношение к новым чайным плантациям, также мог оказать значительное воздействие на английских любителей чая. Данным элементом являлся тот факт, что чай, теперь производимый в английских колониях, по мнению некоторых людей, стал действительно «английским» напитком. Те дни, когда чай считался экзотикой, закончились; теперь он превратился в английский продукт и стал неотъемлемой частью английского образа жизни. Более того, потребление чая англичанами возросло с 23 730 000 фунтов в 1801г. до 258 847 000 фунтов в 1901г., даже больше, чем феноменальное увеличение население Англии в девятнадцатом веке.
Томас Липтон был хорошим журналистом, использовавшим любую возможность прорекламировать свой бренд, что можно увидеть на этих двух рекламных почтовых открытках.
В 1840-х гг. появление чайных клиперов внесло оживление в среду любителей чая, что также могло помочь резко увеличить объемы продаж. Заменив неуклюжие корабли East Indiamen, эти обтекаемые, чрезвычайно быстрые корабли, способные перевозить более 1 миллиона фунтов чая каждый, сокращали время путешествия из Кантона в Лондон с 200 до 120 дней. Когда клиперы отправились в плавание в мае или июне со свежим урожаем чая, они сразу же вступили в жестокое состязание, т.к. чай, прибывший в Лондон первым, стоил значительно дороже, чем более поздние партии товара. Английские газеты делали отчеты о гонке, принимались ставки на то, какой из клиперов прибудет первым, а осенью толпы людей собирались в доках в ожидании кораблей. Победа в гонке была настолько важна, что некоторые капитаны практически не ложились спать на протяжении трех-четырех месяцев путешествия, вместо этого выбирая сон урывками на палубе. Дни чайных клиперов закончились внезапно с открытием Суэцкого канала в 1869г. Вскоре тысячи пароходов с чаем на борту совершали рейсы по новому маршруту между Дальним Востоком и Европой через Средиземное море.
Оплатить самый крупный недельный чек было отличным способом подтверждения своего положения на вершине рынка чая. Такие чайные компании как Lipton и Mazawattee использовали такие новости в рекламе для увеличения продаж
В Англии новое коммерческое развитие начало оказывать влияние на рынок чаепития. Возрастающее значение упаковки, рекламы и розничной торговли – то, что теперь относилось к четырем опорам маркетинга: продукция, цена, вложение капитала и стимулирование сбыта, которые были почти неизбежными последствиями промышленного бума. Постепенно продажа товара стала «изощренной» игрой и растущая категория специализированных торговцев чаем быстро учила ее правила.