,
Случайное
Букингемский дворец опроверг информацию о смерти королевы

Стоимость имущества Елизаветы II взлетела до рекордного уровня

Супруг Елизаветы II успешно перенес операцию на тазобедренном суставе

Ферма «Обычный сарай» (Смит-лейн, Рейнау, Макклсфилд, Чешир)

От Вильгельма II до Стефена (1087 -  1154)

Великобритания: цены растут везде, кроме центрального Лондона

Кемпинг Фоксхолс Кастл (Монтгомери-роуд, Бишопс Кастл, Шропшир)

Скиддо Хаус - член «YHA», Бассентвейт, Кесвик, Камбрия

Елизавета II признана самым богатым монархом мира

Экипаж затонувшего в Ирландском море судна состоял из россиян

Кемпинг "Южный  Пенквит" (Блислэнд, Бодмин, Корнуэлл)

Экологический кемпинг «Кэйвс Фолли» (Эвендин-лейн, Колволл у Малверн, Вустершир)

Елизавета II торжественно открыла самый высокий мост в Великобритании

Британской королеве Елизавете II исполнилось 90 лет

Короли и Королевы Шотландии

Популярное
Досрочные парламентские выборы в Великобритании могут быть объявлены уже в февралеОфициально Даунинг-стрит 10 отрицает саму возможность п...
Принц Филипп попал в ДТП в Норфолке97-летний супруг королевы Елизаветы II попал в серьезну...
Королева Елизавета II выступит с обращением к подданныКаждый год 25 декабря миллионы британских семей и гражд...
Королевская семья начала рассылать рождественские открыткиЧлены королевской семьи по традиции поздравляют с Рожде...
Принц Гарри и Меган Маркл переезжают от королевской семьиПринцы Гарри и Уильям переезжают друг от друга вместе с...
Mirror: Елизавета II считает слово «беременность» вульгарнымКоролева Великобритании Елизавета II считает слово «бер...
B Бpитaнии oткpывaeтcя пepвый pecтopaн, гдe гocтeй будут кopмить кoнoплeйПepвый pecтopaн c блюдaми, в cocтaв кoтopыx будeт вxoди...
Великобритания может выйти из UnescoМинистр по вопросам международного развития не исключае...
Реклама
Демократизация чая (часть третья)
 (голосов: 0)
Чай, производимый в Индии и на Цейлоне, был в основном черным, а китайцы производили и черный, и зеленый чай. В течение девятнадцатого века Англия стала, и остается и сегодня, нацией любителей черного чая. В то же время чай становился дешевле и все доступнее, т.к. производился как промышленный продукт на огромных плантациях. Некоторые торговцы чаем, включая Томаса Липтона, приобрели собственные чайные плантации. Избавившись от посредников, они получили возможность снизить цены. В 1890г. Липтон приобрел четыре чайные плантации на Цейлоне, после чего он взял на вооружение слоган: «С Чайной Плантации сразу в Заварочный Чайник», который разместил на ярких упаковках для чая и использовал в рекламе. Он проследил за тем, чтобы его имя, вскоре превратившееся в успешный бренд, было размещено на как можно большем количестве предметов, включая деревянные ящики для чая, переносимые слонами, и корзины сборщиков чая.


Демократизация чая (часть третья)

Вокруг чайных плантаций сооружали целые «деревни». Чайная фабрика, используемая для обработки чайных листьев, это большое белое здание.



Другой элемент, имеющий отношение к новым чайным плантациям, также мог оказать значительное воздействие на английских любителей чая. Данным элементом являлся тот факт, что чай, теперь производимый в английских колониях, по мнению некоторых людей, стал действительно «английским» напитком. Те дни, когда чай считался экзотикой, закончились; теперь он превратился в английский продукт и стал неотъемлемой частью английского образа жизни. Более того, потребление чая англичанами возросло с 23 730 000 фунтов в 1801г. до 258 847 000 фунтов в 1901г., даже больше, чем феноменальное увеличение население Англии в девятнадцатом веке.


Демократизация чая (часть третья)



Демократизация чая (часть третья)


Томас Липтон был хорошим журналистом, использовавшим любую возможность прорекламировать свой бренд, что можно увидеть на этих двух рекламных почтовых открытках.



В 1840-х гг. появление чайных клиперов внесло оживление в среду любителей чая, что также могло помочь резко увеличить объемы продаж. Заменив неуклюжие корабли East Indiamen, эти обтекаемые, чрезвычайно быстрые корабли, способные перевозить более 1 миллиона фунтов чая каждый, сокращали время путешествия из Кантона в Лондон с 200 до 120 дней. Когда клиперы отправились в плавание в мае или июне со свежим урожаем чая, они сразу же вступили в жестокое состязание, т.к. чай, прибывший в Лондон первым, стоил значительно дороже, чем более поздние партии товара. Английские газеты делали отчеты о гонке, принимались ставки на то, какой из клиперов прибудет первым, а осенью толпы людей собирались в доках в ожидании кораблей. Победа в гонке была настолько важна, что некоторые капитаны практически не ложились спать на протяжении трех-четырех месяцев путешествия, вместо этого выбирая сон урывками на палубе. Дни чайных клиперов закончились внезапно с открытием Суэцкого канала в 1869г. Вскоре тысячи пароходов с чаем на борту совершали рейсы по новому маршруту между Дальним Востоком и Европой через Средиземное море.


Демократизация чая (часть третья)

Оплатить самый крупный недельный чек было отличным способом подтверждения своего положения на вершине рынка чая. Такие чайные компании как Lipton и Mazawattee использовали такие новости в рекламе для увеличения продаж



В Англии новое коммерческое развитие начало оказывать влияние на рынок чаепития. Возрастающее значение упаковки, рекламы и розничной торговли – то, что теперь относилось к четырем опорам маркетинга: продукция, цена, вложение капитала и стимулирование сбыта, которые были почти неизбежными последствиями промышленного бума. Постепенно продажа товара стала «изощренной» игрой и растущая категория специализированных торговцев чаем быстро учила ее правила.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.