,
Случайное
Поле Тома (Томс Филд Роуд, Лангтон Матраверс, Свонэдж, Дорсет)

В Англии обнаружен прототип Шерлока Холмса

Ферма Мельница (Бартон-роуд, Лонг Комптон, Шипстон-он-Стоур, Уорвикшир)

Елизавета II признана самым богатым монархом мира

Британской королеве Елизавете II исполнилось 90 лет

Магия земли

Идиомы о частях тела

История Стоунхенджа

Сайксайд Кемпинг Парк (Бразерсуотер,  Паттердейл,  Камбрия)

Кемпинг "Южный  Пенквит" (Блислэнд, Бодмин, Корнуэлл)

В Англии открылся музей игрушечных солдатиков

Найден замок Короля Артура

Британская королева Елизавета II в 90 лет вновь села за руль

Чай в восемнадцатом веке (часть первая)

Дороги вокруг Букингемского дворца перекроют из-за теракта в Берлине

Популярное
Температура выше климатической нормы задержится в Великобритании надолгоОчередная волна жары спадет в ближайшие дни, но долгоср...
Kpaжa aвтoмoбиля: тoп-10 caмыx oпacныx и бeзoпacныx гopoдoв BeликoбpитaнииB тo вpeмя кaк нeкoтopыe paйoны Coeдинeннoгo Kopoлeвcтв...
Зарплата учителей в Англии будет проиндексирована с опережением инфляцииПравительство отменило предельное ограничение повышения...
Циферблатам Биг Бена возвращают исторический обликНад циферблатом Елизаветинской башни Вестминстерского д...
Реклама
Демократизация чая (часть четвертая)
 (голосов: 0)
Джон Хорниман был одним из первых розничных торговцев чаем, увидевшим потенциал такого подхода. В 1826г. он был первым, кто продавал заранее взвешенный, заранее упакованный и маркированный чай. Это имело ряд преимуществ. Было гарантировано то, что чай неподдельный, его вес был четко промаркирован на ламинированной упаковке, сохраняющей листья свежими и защищающей их от загрязнения. Другим преимуществом было то, что Хорниман мог использовать упаковку вместе с запланированной рекламной кампанией для продвижения своего имени. Чай Хорнимана вскоре стал узнаваемым и надежным брендом.

Другие торговцы чаем последовали его примеру, каждый рекламировал собственное «уникальное торговое предложение». В 1840-х гг. бизнесмен Джон Касселл развил успешный чайный бизнес, сфокусировавшись главным образом на рынке для рабочего класса. Он заполнил индустриальный север своими доступными по цене «Упаковками в оловянной фольге, от Одной Унции до Одного Фунта». В то время только у него можно было купить чай за один шиллинг. Позже Касселл инвестировал в печатный станок, создав собственную чайную этикетку и напечатав свой первый журнал, получивший название «Teetotal Times», что стало началом его издательского дела.


Демократизация чая (часть четвертая)

В рекламе компании Mazawattee часто использовалось изображение двух дам, пьющих чай. Более молодая дама занимается тассеографией, практика гадания на чайных листьях.



В конце девятнадцатого века компания Липтон создала успешный бренд на основе легко запоминающихся слоганов, ярких упаковок и эффективной рекламы. Они стали известны созданием смесей, особенно подходящих различным регионам Англии, используя слоган: «Прекрасный чай, который сочетается с водой в вашем городе». Известный чай «Lipton Yellow Label», созданный в 1890-х гг., стал пользоваться мгновенным успехом и, хотя он больше не продается в Англии, его все еще можно купить в Континентальной Европе, Северной Америке, Австралии, Среднем Востоке и Азии.



Демократизация чая (часть четвертая)

С 1880-х гг. магазин Льюиса в Ливерпуле (изображен на фотографии начала двадцатого века) начал продавать собственный бренд доступных видов чая.



Одной из наиболее успешных чайных компаний девятнадцатого века была Mazawattee, основанная как Densham & Sons в 1870-х гг. Их названием является сочетание слов из языка хинди «mazza», означающее «удовольствие» или «ароматный», и из сингальского языка «vatta”, что означает «сад». Для развития бренда компания решила показать на своей рекламе изображение старой дамы и молодой дамы, которые наслаждаются чаем. Этот продуманный знак был чрезвычайно успешен. Компания Mazawattee, наряду с другими чайными компаниями, также изображала королевскую семью, особенно королеву Виктории, на своей продукции и рекламе. Это, несомненно, помогло добавить определенный престиж их имени. На протяжении двадцатого века чайные компании продолжали использовать людей или образы для представления своего бренда. Шимпанзе на чае Brooke Bond PG Tips были, наверное, самыми известными: представленные английскому обществу в 1956г., они были знакомыми лицами на телевидении до 2002г.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.