,
Случайное
Раскрыты факты об удручающем состоянии британской армии

Банк Англии понизил прогноз роста ВВП Великобритании на 2017 год до 1,9%

СМИ: королева Елизавета II поддерживает выход Великобритании из ЕС

Кемпинг Дипдейл, Ферма Дипдейл (Бернхэм Дипдейл, Норфолк)

Досрочные парламентские выборы пройдут сегодня в Великобритании

Великобритания заплатит до 65 млрд евро за выход из ЕС – Politico

СМИ: Королева Великобритании перестанет водить автомобиль

Курганный комплекс Курсуса, Винтерборн Сток и  новые королевские курганы

Нормандия и Плантагенеты

Новая роскошь (часть третья)

Новые породы свиней (часть четвертая)

В Великобритании появился министр по вопросам одиночества

Кемпинг «Озеро Роудфорд» (Окхэмптон, Девон)

Сайк Фарм (Баттермер,  Камбрия)

Демократизация чая (часть четвертая)

Популярное
Половиной Англии владеют менее 1% ее населенияГлавные землевладельцы — аристократы и корпорации....
СМИ: Королева Великобритании перестанет водить автомобильКоролева Великобритании Елизавета II перестанет управля...
Меган Маркл хочет нарушить 40-летнюю традицию королевской семьиГерцогиня Сассекская Меган Маркл решила рожать в отделе...
Депутаты Палаты общин решили судьбу жесткого Брекзита со второй попыткиПарламентарии жестко пресекли попытку премьер-министра ...
Принцесса Беатрис впервые появилась на публике с новым бойфрендомВнучка королевы Великобритании принцесса Беатрис и ее ...
Елизавета II опубликовала  свой первый пост  в инстаграмеЕлизавета II впервые в своей жизни сделала публикацию в...
Пьяная герцогиня Камилла бросила в королеву Елизавету II бокал и порвала ей ожерельеСкандал случился во время обеда в шотландском замке Бал...
Реклама
Демократизация чая (часть пятая)
 (голосов: 0)
Чай был товаром, имеющим очень легкий сбыт, поэтому некоторые бизнесмены использовали его с целью рекламы или продвижения отдельного предприятия. Дэвид Льюис, основатель универсальных магазинов Льюиса (первый был открыт в Ливерпуле, позже магазины появились в Манчестере и Бирмингеме), начал продавать «Двух-шиллинговый чай Льюиса» в 1880-х гг. Покупая чай сразу же с кораблей в доках Ливерпуля, Льюис мог предлагать клиентам доступный чай. Не позднее чем через 3 года после своего начинания, Льюис продавал около 20 000 фунтов чая в неделю. Когда он открыл магазин в Бирмингеме в 1885г., он хитро поставил чайный прилавок в центре на первом этаже, он должен был служить магнитом для клиентов, нуждающихся в чае.


Демократизация чая (часть пятая)

Жестяные коробочки для чая были эффективным средством продвижения бренда и стимулирования лояльности клиента. Эта чрезвычайно привлекательная коробочка для чая относится к началу двадцатого века и отображает сцены из детских сказок и песенок.



Хитроумные слоганы, заманчивые предложения и конкурсы, запоминающаяся упаковка (включая прекрасно разработанные и, сейчас чрезвычайно интересные для коллекционеров, рекламные чайные коробочки) и красочная реклама помогали создать узнаваемый бренд. Некоторые компании, такие как Co-op Tea, использовали прибыль для стимулирования лояльности клиента: на каждой упаковке была марка для приклеивания на открытку; когда открытка была завершена, ее можно было обменять на подарок или деньги. Некоторые компании шли еще дальше, чтобы быть замеченными. В 1894г. компания Priory Tea использовала воздушный шар для разбрасывания рекламных буклетов по улицам Бирмингема.


Демократизация чая (часть пятая)

Компания Ty-phoo заявляла, что их чай обладал особыми свойствами, способствующими пищеварению, и поэтому успешно продавался аптекарями по всей Англии.



Компании, сосредоточившие внимание на развитие сильного бренда, начали преобладать на рынке чая. В первые десятилетия двадцатого века это были Mazawattee, Brooke Bond, Co-op Teas и Ty˙phoo (создана в 1903г. и известна стратегией «одна смесь, одна цена»).
К концу девятнадцатого века чаем (более дешевым или более элитным) наслаждались все слои стремительно растущего населения, от слуг, цыган, фермеров и рабочих фабрик до аристократии и членов королевской семьи. У всех были собственные ритуалы и установившиеся практики чаепития.


Демократизация чая (часть пятая)

На открытке начала двадцатого века отображены цыгане, наслаждающиеся дневным чаем.



Возможно, наиболее значительным событием, связанным с чаем, в высших слоях общества было введение традиции полуденного чая в начале 1840-х гг. Из-за смещения времени обеда на более позднее вечернее время (в восемнадцатом веке обед приходился на время между 4pm и 5pm, а в 1850-х гг. – около 7.30pm) появилась необходимость перекуса, чтобы заполнить промежуток между ленчем, легким вторым завтраком и обедом. Многие историки связывают появление полуденного чая с Анной Марией Расселл, герцогиней Бедфорда и подругой королевы Виктории. После того, как она почувствовала неприятное ощущение в животе поздним полуднем, она поняла, что сэндвичи, подаваемые с пирожными и чаем, являются прекрасным решением этой проблемы. Она пригласила друзей, чтобы поделиться новой привычкой, и вскоре появилась великолепная английская традиция пить чай в пять часов вечера. Булочки не были характерны для полуденного чая в девятнадцатом веке; лишь в двадцатом веке они стали неотъемлемой частью традиции.


Демократизация чая (часть пятая)

Время перерыва на чай у работников фермы, занимавшихся вспахиванием поля.



Демократизация чая (часть пятая)

[center]На чрезвычайно реалистичной картине Маттиаса Робинсона середины- или конца девятнадцатого века изображены 2 дамы, наслаждающиеся «Сплетнями за чашкой чая».



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.