,
Случайное
После Стоунхенджа

Основы свиноводства (часть первая)

Кемпинг «Хоксхед Холл» (Хоксхед, Амблсайд, Камбрия)

В Англии открылся музей игрушечных солдатиков

Королева Елизавета II прооперирована в частной лондонской больнице

Ферма Березового Берега (Стэмфорд-лейн, Кристлтон, Честер, Чешир)

Эдвард I и Эдвард II (1272 - 1327)

Обряды

Кемпинг «Сайд Фарм» (Паттердейл,  Пенрит,  Камбрия)

Британский принц Джордж будет крещен 23 октября

Настоящий английский

Королева Великобритании пожертвует свои частные владения для постройки жилья молодым семьям

Вудхендж, Конебери Хендж, Хендж западного Эймсбери

Большинство граждан Великобритании выступили за выход из Евросоюза

Огромная фигура Терезы Мэй с непристойным жестом появилась в Великобритании

Популярное
Половиной Англии владеют менее 1% ее населенияГлавные землевладельцы — аристократы и корпорации....
СМИ: Королева Великобритании перестанет водить автомобильКоролева Великобритании Елизавета II перестанет управля...
Меган Маркл хочет нарушить 40-летнюю традицию королевской семьиГерцогиня Сассекская Меган Маркл решила рожать в отделе...
Депутаты Палаты общин решили судьбу жесткого Брекзита со второй попыткиПарламентарии жестко пресекли попытку премьер-министра ...
Принцесса Беатрис впервые появилась на публике с новым бойфрендомВнучка королевы Великобритании принцесса Беатрис и ее ...
Елизавета II опубликовала  свой первый пост  в инстаграмеЕлизавета II впервые в своей жизни сделала публикацию в...
Пьяная герцогиня Камилла бросила в королеву Елизавету II бокал и порвала ей ожерельеСкандал случился во время обеда в шотландском замке Бал...
Реклама
Демократизация чая (часть пятая)
 (голосов: 0)
Чай был товаром, имеющим очень легкий сбыт, поэтому некоторые бизнесмены использовали его с целью рекламы или продвижения отдельного предприятия. Дэвид Льюис, основатель универсальных магазинов Льюиса (первый был открыт в Ливерпуле, позже магазины появились в Манчестере и Бирмингеме), начал продавать «Двух-шиллинговый чай Льюиса» в 1880-х гг. Покупая чай сразу же с кораблей в доках Ливерпуля, Льюис мог предлагать клиентам доступный чай. Не позднее чем через 3 года после своего начинания, Льюис продавал около 20 000 фунтов чая в неделю. Когда он открыл магазин в Бирмингеме в 1885г., он хитро поставил чайный прилавок в центре на первом этаже, он должен был служить магнитом для клиентов, нуждающихся в чае.


Демократизация чая (часть пятая)

Жестяные коробочки для чая были эффективным средством продвижения бренда и стимулирования лояльности клиента. Эта чрезвычайно привлекательная коробочка для чая относится к началу двадцатого века и отображает сцены из детских сказок и песенок.



Хитроумные слоганы, заманчивые предложения и конкурсы, запоминающаяся упаковка (включая прекрасно разработанные и, сейчас чрезвычайно интересные для коллекционеров, рекламные чайные коробочки) и красочная реклама помогали создать узнаваемый бренд. Некоторые компании, такие как Co-op Tea, использовали прибыль для стимулирования лояльности клиента: на каждой упаковке была марка для приклеивания на открытку; когда открытка была завершена, ее можно было обменять на подарок или деньги. Некоторые компании шли еще дальше, чтобы быть замеченными. В 1894г. компания Priory Tea использовала воздушный шар для разбрасывания рекламных буклетов по улицам Бирмингема.


Демократизация чая (часть пятая)

Компания Ty-phoo заявляла, что их чай обладал особыми свойствами, способствующими пищеварению, и поэтому успешно продавался аптекарями по всей Англии.



Компании, сосредоточившие внимание на развитие сильного бренда, начали преобладать на рынке чая. В первые десятилетия двадцатого века это были Mazawattee, Brooke Bond, Co-op Teas и Ty˙phoo (создана в 1903г. и известна стратегией «одна смесь, одна цена»).
К концу девятнадцатого века чаем (более дешевым или более элитным) наслаждались все слои стремительно растущего населения, от слуг, цыган, фермеров и рабочих фабрик до аристократии и членов королевской семьи. У всех были собственные ритуалы и установившиеся практики чаепития.


Демократизация чая (часть пятая)

На открытке начала двадцатого века отображены цыгане, наслаждающиеся дневным чаем.



Возможно, наиболее значительным событием, связанным с чаем, в высших слоях общества было введение традиции полуденного чая в начале 1840-х гг. Из-за смещения времени обеда на более позднее вечернее время (в восемнадцатом веке обед приходился на время между 4pm и 5pm, а в 1850-х гг. – около 7.30pm) появилась необходимость перекуса, чтобы заполнить промежуток между ленчем, легким вторым завтраком и обедом. Многие историки связывают появление полуденного чая с Анной Марией Расселл, герцогиней Бедфорда и подругой королевы Виктории. После того, как она почувствовала неприятное ощущение в животе поздним полуднем, она поняла, что сэндвичи, подаваемые с пирожными и чаем, являются прекрасным решением этой проблемы. Она пригласила друзей, чтобы поделиться новой привычкой, и вскоре появилась великолепная английская традиция пить чай в пять часов вечера. Булочки не были характерны для полуденного чая в девятнадцатом веке; лишь в двадцатом веке они стали неотъемлемой частью традиции.


Демократизация чая (часть пятая)

Время перерыва на чай у работников фермы, занимавшихся вспахиванием поля.



Демократизация чая (часть пятая)

[center]На чрезвычайно реалистичной картине Маттиаса Робинсона середины- или конца девятнадцатого века изображены 2 дамы, наслаждающиеся «Сплетнями за чашкой чая».



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.