,
Случайное
Династия Саксен-Кобург-Гота

В Британии герольдмейстером впервые сделали женщину

Битва под Босвортом

Дома Великобритании покроют кровлей из подгузников

Поле Тома (Томс Филд Роуд, Лангтон Матраверс, Свонэдж, Дорсет)

Первый публичный дом с секс-роботами открыли в Британии

Чаепитие в наши дни (часть пятая)

Королева Елизавета II понемногу передает свои полномочия принцу Чарльзу

Бoльшoй Maнчecтep гoтoвит зaпacнoй плaн нa cлучaй, ecли пo Brexit нe будeт зaключeнa cдeлкa

Демократизация чая (часть вторая)

Нынешние времена (часть первая)

Королева Елизавета II выступит с обращением к подданны

Факты

Ферма «Миддл Биэдшоу Хед Фарм» (Бэрнли-роуд, Троден, Колн, Ланкашир)

СМИ: Британия заплатит до €65 млрд за Brexit

Популярное
Половиной Англии владеют менее 1% ее населенияГлавные землевладельцы — аристократы и корпорации....
СМИ: Королева Великобритании перестанет водить автомобильКоролева Великобритании Елизавета II перестанет управля...
Меган Маркл хочет нарушить 40-летнюю традицию королевской семьиГерцогиня Сассекская Меган Маркл решила рожать в отделе...
Депутаты Палаты общин решили судьбу жесткого Брекзита со второй попыткиПарламентарии жестко пресекли попытку премьер-министра ...
Принцесса Беатрис впервые появилась на публике с новым бойфрендомВнучка королевы Великобритании принцесса Беатрис и ее ...
Елизавета II опубликовала  свой первый пост  в инстаграмеЕлизавета II впервые в своей жизни сделала публикацию в...
Пьяная герцогиня Камилла бросила в королеву Елизавету II бокал и порвала ей ожерельеСкандал случился во время обеда в шотландском замке Бал...
Реклама
В Британии хотят поднять максимум разрешённой скорости
 (голосов: 0)
В Британии хотят поднять максимум разрешённой скоростиВ то время как в большинстве европейских стран радеют за ужесточение ограничений скорости ради снижения аварийности и выбросов СО2 в атмосферу, Министерство транспорта Великобритании, наоборот, выступило с предложением подкорректировать в сторону увеличения действующие скоростные лимиты для транспортных средств, не менявшиеся в стране с 1965 года. В числе главных аргументов инициаторы идеи называют существенно выросший уровень безопасности современных автомобилей по сравнению с машинами полувековой давности, а также возможность улучшить за счёт ускорения автомобилистов экономику страны в целом.

Чиновники считают целесообразным повысить значение действующего сейчас на скоростных автострадах Англии и Уэльса ограничения в 112 км/ч (70 миль/ч), считающегося, кстати, одним из самых строгих в Европе, до почти максимальных в Старом Свете 128 км/ч (80 миль/ч). Быстрее (лимит 130 км/ч) передвигаться можно только в Австрии, Дании, Болгарии, во Франции, на Украине, в Люксембурге, Словакии, Словении, Хорватии, Чехии, Венгрии и Турции, а также в Польше (не более 140 км/ч), Италии (до 150 км/ч в разрешённых местах) и в Германии (кроме как в Бремене, скоростных ограничений на автобанах нет). В случае одобрения новые скоростные лимиты вступят в силу не раньше 2013 года.

Поясняя пользу от предлагаемого нововведения, представитель транспортного ведомства Филипп Хаммонд заявил, что от более быстрого передвижения по дорогам и, соответственно, сокращения продолжительности поездок Великобритания может выгадать сотни миллионов фунтов стерлингов. Свою позицию Минтранс Великобритании также подкрепил статистикой, согласно которой за последние 46 лет (на этом временном отрезке действует нынешнее ограничение скорости) смертность на дорогах страны упала более чем на 75%. Да и британские водители, как выяснилось, привыкли передвигаться быстрее, чем требуют установленные правила. По данным ведомства, скоростной лимит в 70 миль/ч на сегодняшний день превышают 49% водителей в стране. А уж если половина англичан постоянно нарушают закон, то его необходимо пересмотреть, считают чиновники.

Несмотря на всю прогрессивность и привлекательность нововведений, у них есть и противники. С критикой предложенных Министерством транспорта корректив уже выступили борцы за экологию и безопасность движения. И у них своя правда. Считается, что снижение максимальной скорости транспортных средств на 5 км/ч сокращает число погибших на дорогах на 11–17%, а на 10 км/ч — на 20–24%.

www.drive.ru



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.