
Такие показатели неизбежно меняют структуру потребления, и британские супермаркеты уже наблюдают перелом в пищевых привычках покупателей. Соцопрос и отчет были подготовлены маркетинговой службой сетевого супермаркета Waitrose. Waitrose стала первой сетью, предложившей веганам целую стойку продуктов и кулинарии, в том числе ассортимент из сорока готовых блюд без животного белка и жиров в 134 магазинах
В отчете говорится и о том, что все больше людей отказываются от потребления мясных и молочных продуктов по следам масштабной социальной кампании, просветившей потребителей относительно огромного вреда, который наносят крупные фермерские хозяйства экологии страны. Забота об экологии является третьей по распространенности причиной ухода в вегетарианство, тогда как на первом месте находится жалось к животным, попадающим на скотобойню, а на втором – вера в то, что вегетарианство оздоровляет человеческий организм.
mk-london.co.uk