В своей книге «Разгадка Стоунхенджа» Джордж Теренс Миден предполагает, что Стоунхендж был языческим храмом плодородия, где праздновалось Космическое Соитие. Он утверждает, что двойная подкова из трилитов и голубых камней символизировала лоно Богини Матери, а алтарный камень - на самом деле камень Богини, и стоит он в центре мира, на оси, соединяющей Небеса и Землю.
Доктор Миден заявляет, что когда на Пяточный камень падает свет июньского солнца, его тень, напоминающая гигантский фаллос входит внутрь кольца и подковы, символизируя союз Бога Неба и Богини Земли.
Брайан Дэвидсон, археолог, ранее изучавший Стоунхендж, предполагает, что он был построен в виде руин. Согласно его теории, первый Хендж выглядел как ров и насыпь с отверстиями Обри внутри и священным деревянным строением в центре. Когда туда пришёл народ кубков, он обнаружил истлевший остов этого здания, и заменил его на более долговечные камни, которые стоят уже более четырёх тысяч лет.
Доктор Миден заявляет, что когда на Пяточный камень падает свет июньского солнца, его тень, напоминающая гигантский фаллос входит внутрь кольца и подковы, символизируя союз Бога Неба и Богини Земли.
Брайан Дэвидсон, археолог, ранее изучавший Стоунхендж, предполагает, что он был построен в виде руин. Согласно его теории, первый Хендж выглядел как ров и насыпь с отверстиями Обри внутри и священным деревянным строением в центре. Когда туда пришёл народ кубков, он обнаружил истлевший остов этого здания, и заменил его на более долговечные камни, которые стоят уже более четырёх тысяч лет.