,
Случайное
Поле Тома (Томс Филд Роуд, Лангтон Матраверс, Свонэдж, Дорсет)

В Англии обнаружен прототип Шерлока Холмса

Ферма Мельница (Бартон-роуд, Лонг Комптон, Шипстон-он-Стоур, Уорвикшир)

Елизавета II признана самым богатым монархом мира

Британской королеве Елизавете II исполнилось 90 лет

Магия земли

Идиомы о частях тела

История Стоунхенджа

Сайксайд Кемпинг Парк (Бразерсуотер,  Паттердейл,  Камбрия)

Кемпинг "Южный  Пенквит" (Блислэнд, Бодмин, Корнуэлл)

В Англии открылся музей игрушечных солдатиков

Найден замок Короля Артура

Британская королева Елизавета II в 90 лет вновь села за руль

Чай в восемнадцатом веке (часть первая)

Дороги вокруг Букингемского дворца перекроют из-за теракта в Берлине

Популярное
Температура выше климатической нормы задержится в Великобритании надолгоОчередная волна жары спадет в ближайшие дни, но долгоср...
Kpaжa aвтoмoбиля: тoп-10 caмыx oпacныx и бeзoпacныx гopoдoв BeликoбpитaнииB тo вpeмя кaк нeкoтopыe paйoны Coeдинeннoгo Kopoлeвcтв...
Зарплата учителей в Англии будет проиндексирована с опережением инфляцииПравительство отменило предельное ограничение повышения...
Циферблатам Биг Бена возвращают исторический обликНад циферблатом Елизаветинской башни Вестминстерского д...
Реклама
Можете звонить отсюдаНе все публичные телефоны располагались на улицах. Многие устанавливались на железнодорожных вокзалах, в аэропортах и других общественных местах. Эта элегантная кабинка выпуска 1930-х годов была на вокзале Чаринг-Кросс в Лондоне.
Сохраненные киоскиОдин из сохраненных К2 в районе Бау-стрит (почтовый индекс WC2). Пользуется большим успехом у фотографов. Эта группа таксофонов развивалась с течением времени. Два справа датируются 1926 годом; аппарат в центре – 1930 года; остальные два рождены в 1931 и 1934 годах соответственно.
Нынешние времена (часть вторая)Платная телефонная связь попала в беду. В центре внимания общественности оказалась распространенная ненадежность таксофонов из-за вандализма и несвоевременного ремонта. Это стало проблемой для приватизированного Британского Телекома. В 1985 году ведомство заявило о программе по исправлению ситуации. Платные таксофоны намеревались переделать, используя новую модель «КХ» в качестве базовой.

Энтузиазму Британского Телекома по поводу новых моделей не было предела. Их описывали как привлекательные, функциональные и современные. Для самой компании применение нержавеющей стали и анодированного алюминия стало окончанием рутинной покраски. Все, что требовалось, - это регулярная промывка поверхности. Подразумевалось, также, что они будут стойкими к вандализму и воровству.
Нынешние времена (часть первая)1970-е были периодом относительной стабильности. По сравнению с предыдущими 40 годами, количество новых установленных киосков снизилось. Обозначились новые места для установки, где использовались К8. При необходимости переноса киосков или в случае возникновения угрозы вандализма, существующие конструкции заменялись современными.

Всего было поставлено около 4000 новых К8.

Модель К8 была более устойчива к проникновению, чем ее предшественник, однако замена К6 не всегда была оправдана. Во многих случаях, почтовое ведомство предпринимало упреждающие действия для укрепления конструкции, устанавливая стальные листы от уровня колена и выше. Закаленное стекло, которое использовали многие годы, заменил небьющийся поликарбонат. К сожалению, его легко было поцарапать, он темнел от повреждений и частых попыток стереть граффити.
«К» как киоск (часть пятая)Вскоре обнаружилось, что новая корона, против ожиданий, не соответствовала желаниям тех, кто жил севернее границы Англии. Надпись на почтовых ящиках «Е II R» не воспринималась так, будто Ее Величество была второй королевой Елизаветой Шотландии. Решение было принято в 1955 году. Оно состояло в том, что были сделаны прорези, в которые вставлялась либо корона королевы Шотландии, либо корона св. Эдварда в зависимости от места установки таксофона.

В период между 1950 и 1955 годом установили 25 000 новых К6, что оказалось гораздо больше, чем до 1939 года. Позже темп снизился, но еще в середине 1960-х их устанавливали не менее тысячи в год.
«К» как киоск (часть четвертая)В 1946 году, с возобновлением законотворческой деятельности местных органов, Комитет по сохранению фермерской Англии запросил Королевскую комиссию по изобразительному искусству еще раз пересмотреть вопрос универсальности красного цвета.

На этот раз Комиссия отнеслась благосклонно. В особо красивых зонах дозволялось использовать темно-серый или черный цвет при условии, что застекленные решетки были красными. Спор, однако, на это не закончился. Вопросы обсуждались в парламенте и, глава почтового ведомства пообещал еще раз рассмотреть проблему в течение года.
«К» как киоск (часть третья)В 1935 году король Георг V должен был отмечать свой юбилей и, к этому событию, почтовая служба поручила сэру Джилю Гилберту Скотту разработать «Юбилейный киоск».

Он будет изготовлен из железобетона, покрашен в красный цвет и предназначен для использования повсюду. Названный К6, он появился на улицах в 1936 году.

С этого момента, безотносительно к конструкции киоска, возникли серьезные трудности в их поставке. Во многих случаях, особенно в сельской местности, почтовое ведомство устанавливало киоски только тогда, когда местная администрация соглашалась компенсировать расходы на установку и эксплуатацию.
«К» как киоск (часть вторая)Почтовое ведомство намеревалось использовать модель К2 исключительно для Лондона, резонно полагая, что если первая партия обошлась в 50 фунтов за каждую телефонную будку, вряд ли другие районы станут их приобретать. Такая политика имела свои плоды, так как из 1500 таксофонов К2 только несколько дюжин были установлены вне Лондона.

К2 были не только слишком дороги для общего пользования, но и слишком велики. С учетом этого, почтовая служба решила продолжить поставку модели К1, но в драматически переделанной версии.
«К» как киоск (часть первая)Бетонный киоск № 1, каким он был в 1921 году. Он был изготовлен из железобетонных секций и снабжен деревянной дверью. Верхняя секция имела застекленные панели спереди и по бокам. Три секции крепились цементной основой. Первая модель, Мк234, была снабжена деревянными оконными рамами. Вскоре, в модели Мк235, они были заменены металлическими.
Ранние годыЭта будка в простоватом стиле несла службу у Блэкберна. Фотография датируется 1907 годом. Обратите внимание на дверной замок, отпиравшийся вбросом монеты. Монетные таксофоны, какими мы знаем их теперь, - это более позднее изобретение.