
Дизайн первого стандартного киоска – киоска № 1, или К1 – был достаточно простым. Чуть лучше модифицированной Бирмингемской модели, хотя и сделанный из железобетона, он не вдохновлял местные власти на установку их на улицах. Почтовое ведомство очень тщательно выбирало места для установки телефонных будок, предпочитая располагать их подальше от тротуаров. Зачастую, они договаривались с частными домовладельцами. При необходимости, они окрашивали будки в цвета, которые нравились последним. Не всем это, тем не менее, нравилось. Особенно, городскому самоуправлению, контролировавшему центральную часть Лондона.
Озабоченность вызывало препятствия, которые создавали телефонные будки на оживленных улицах. И вместе с тем, как ни странно, неудовольствие было вызвано их импозантным видом. В 1923 году постоянный комитет городского самоуправления организовал конкурс дизайнерских проектов. Проекты участников разочаровали, но, в любом случае, они вызвали широкую дискуссию. Общественное объединение Бирмингема предоставило свой проект на рассмотрение почтовой службы, которая и так была чрезмерно обременена проблемами улучшения К1 и альтернативными решениями.
Затем в работу включилась вновь созданная Королевская комиссия по изобразительным искусствам. Она была создана с целью давать советы по вопросам удобств, представляющих общественный интерес. Глава почтового ведомства пригласил ее организовать конкурс. Ограниченный конкурс проектов был организован.
Рассмотрели проекты почтового ведомства и Бирмингема и пригласили еще трех архитекторов с их проектами.
В представленном отчете рекомендовалось сооружать телефонные будки из железобетона, при этом максимальная стоимость каждой единицы не должна была превышать 40 фунтов. Пять деревянных моделей полного профиля были выставлены для оценки позади Национальной галереи. Одобрение получила модель Джиля Гилберта Скотта и, с некоторыми изменениями, облегчавшими производство, она была принята в 1926 году. Модель получила название Киоск № 2. Снаружи таксофон окрашивался в ярко-красный, изнутри – в «пламенный» цвет, а вес конструкции составлял более тонны. Это было внушительно.
Скотт, вдохновленный классикой, создал простой, изящный, но эффективный проект. Со всех четырех сторон появились короны с прорезями для вентиляции, во-первых, и визуального сочетания с королевским шлемом, украшавшим почтовые ящики, во-вторых. Никаких лишних украшений, просто элегантный купол, который стал важным элементом британских киосков на протяжение следующего полстолетия. Говорят, Скотта вдохновил купол в виде блюдца над надгробием сэра Джона Соэна во дворе церкви св. Панкрата или, возможно, похожий фонарь у художественной галереи Далвич. Вероятнее всего, его купол следует рассматривать как классику дизайна, при которой совершенный верх небольшого квадратного здания имеет большую высоту, чем ширину.