Вскоре обнаружилось, что новая корона, против ожиданий, не соответствовала желаниям тех, кто жил севернее границы Англии. Надпись на почтовых ящиках «Е II R» не воспринималась так, будто Ее Величество была второй королевой Елизаветой Шотландии. Решение было принято в 1955 году. Оно состояло в том, что были сделаны прорези, в которые вставлялась либо корона королевы Шотландии, либо корона св. Эдварда в зависимости от места установки таксофона.
В период между 1950 и 1955 годом установили 25 000 новых К6, что оказалось гораздо больше, чем до 1939 года. Позже темп снизился, но еще в середине 1960-х их устанавливали не менее тысячи в год.
Главное почтовое ведомство снова начало рассматривать возможность проектирования нового киоска. С этой целью в 1958 году пригласили трех известных дизайнеров и архитекторов: Невилля Кондера, Миша Блэка и Джека Хоу. Все они предложили использовать алюминий. В конце концов главное почтовое ведомство остановилось на проекте Кондера и решило провести натурные испытания. Модель назвали К7 и первые конструкции были установлены в 1962 году. По многим параметрам К7 был инновационным. Это была подчеркнуто современная модель и предназначалась для установки нескольких единиц в ряд, что было крайне необходимо. В ней использовались окна на резиновых прокладках, как в автомобильных лобовых стеклах. Из шести прототипов пять вошли в эксплуатацию. Изготовлены они были из алюминия, как и рассчитывал Кондер, но им не хватало машинной обработки, что возможно только при массовом производстве. Конструкция предполагала снижение воздействия на материал меняющихся погодных условий. Отсутствие таких явлений позволило почтовому ведомству выступить с критикой материала, как не подходящего для британского климата. Причиной, вполне возможно, стало нежелание инженеров главного почтового ведомства принять новый материал.
Не говоря Кондеру о своих планах, они организовали производство полудюжины железобетонных моделей К7. Судьба этой второй партии не известна. Сообщалось, что некоторые были установлены в Глазго, но подтверждения этому нет. Что бы с ними не случилось, модель К7 была одобрена для широкого использования и большая часть алюминиевых таксофонов верой и правдой прослужила два десятка лет.
Предпочтения почтового ведомства к железобетону прослеживаются в моделях, которые пришли на смену К6. Не то, чтобы К6 нуждались в замене, но появилась необходимость в более современных конструкциях для их использования в городских центрах и жилых районах, необходимость в удешевлении производства и ремонта, а также в противодействии росту вандализма.
В 1965 году был проведен новый конкурс, что впоследствии привело к созданию модели К8. В конкурсе пригласили участвовать трех конструкторов: Невилля Кондера, Брюса Мартина и Дугласа Скотта. Полные проекты в конце представили только Мартин и Скотт. Мартин склонялся к алюминию, Скотт предпочитал железобетон. Проект Мартина был более предпочтителен, но почтовое ведомство опасалось, что он окажется недостаточно прочным. Поэтому его изготовили из железобетона, но с алюминиевой дверью. Впервые модель появилась на улицах в июле 1968 года.
К8 фундаментально отличался от проекта К6. К тому же, он не был того же красного оттенка. Он был «маково-красным» ( точное название цвета – BS381C –красный 539). Цвет чуть более оранжевый, чем прежний, имевший официальное обозначение BS381C – красный 538. В последующие годы этот цвет применялся на всех киосках.
Версия К6 альтернативного серо-красного цвета в кафедральном соборе Сэлсбери.
Белые киоски в Халле всегда отличались особым стилем: ни красные, ни серые и никаких корон.
К концу 1950-х, с ростом потребности, киоски часто устанавливались в ряд. Эта элегантная группа в Стаффорде составлена из трех единиц выпуска до 1953 года и одной – после 1955.
Пять алюминиевых К7 прошли испытание в 1962 году. Один был установлен в Ковентри, еще один – в лондонском Сити. Эти три были в районе Гросвенор-Гарденс у вокзала Виктория в Лондоне.
Основным материалом для модели Дугласа Скотта был железобетон. Нержавеющая сталь использовалась для угловых покрытий и застекленных рам.
Один из самых первых К8, запечатленный в день его публичного открытия в 1968 году. Обратите внимание на новую простенькую надпись и отсутствие короны.
Эта группа К8 представляет экспериментальные модели начала 1980-х годов спорного желтого цвета недавно образованного Британского телекома.
В период между 1950 и 1955 годом установили 25 000 новых К6, что оказалось гораздо больше, чем до 1939 года. Позже темп снизился, но еще в середине 1960-х их устанавливали не менее тысячи в год.
Главное почтовое ведомство снова начало рассматривать возможность проектирования нового киоска. С этой целью в 1958 году пригласили трех известных дизайнеров и архитекторов: Невилля Кондера, Миша Блэка и Джека Хоу. Все они предложили использовать алюминий. В конце концов главное почтовое ведомство остановилось на проекте Кондера и решило провести натурные испытания. Модель назвали К7 и первые конструкции были установлены в 1962 году. По многим параметрам К7 был инновационным. Это была подчеркнуто современная модель и предназначалась для установки нескольких единиц в ряд, что было крайне необходимо. В ней использовались окна на резиновых прокладках, как в автомобильных лобовых стеклах. Из шести прототипов пять вошли в эксплуатацию. Изготовлены они были из алюминия, как и рассчитывал Кондер, но им не хватало машинной обработки, что возможно только при массовом производстве. Конструкция предполагала снижение воздействия на материал меняющихся погодных условий. Отсутствие таких явлений позволило почтовому ведомству выступить с критикой материала, как не подходящего для британского климата. Причиной, вполне возможно, стало нежелание инженеров главного почтового ведомства принять новый материал.
Не говоря Кондеру о своих планах, они организовали производство полудюжины железобетонных моделей К7. Судьба этой второй партии не известна. Сообщалось, что некоторые были установлены в Глазго, но подтверждения этому нет. Что бы с ними не случилось, модель К7 была одобрена для широкого использования и большая часть алюминиевых таксофонов верой и правдой прослужила два десятка лет.
Предпочтения почтового ведомства к железобетону прослеживаются в моделях, которые пришли на смену К6. Не то, чтобы К6 нуждались в замене, но появилась необходимость в более современных конструкциях для их использования в городских центрах и жилых районах, необходимость в удешевлении производства и ремонта, а также в противодействии росту вандализма.
В 1965 году был проведен новый конкурс, что впоследствии привело к созданию модели К8. В конкурсе пригласили участвовать трех конструкторов: Невилля Кондера, Брюса Мартина и Дугласа Скотта. Полные проекты в конце представили только Мартин и Скотт. Мартин склонялся к алюминию, Скотт предпочитал железобетон. Проект Мартина был более предпочтителен, но почтовое ведомство опасалось, что он окажется недостаточно прочным. Поэтому его изготовили из железобетона, но с алюминиевой дверью. Впервые модель появилась на улицах в июле 1968 года.
К8 фундаментально отличался от проекта К6. К тому же, он не был того же красного оттенка. Он был «маково-красным» ( точное название цвета – BS381C –красный 539). Цвет чуть более оранжевый, чем прежний, имевший официальное обозначение BS381C – красный 538. В последующие годы этот цвет применялся на всех киосках.
Версия К6 альтернативного серо-красного цвета в кафедральном соборе Сэлсбери.
Белые киоски в Халле всегда отличались особым стилем: ни красные, ни серые и никаких корон.
К концу 1950-х, с ростом потребности, киоски часто устанавливались в ряд. Эта элегантная группа в Стаффорде составлена из трех единиц выпуска до 1953 года и одной – после 1955.
Пять алюминиевых К7 прошли испытание в 1962 году. Один был установлен в Ковентри, еще один – в лондонском Сити. Эти три были в районе Гросвенор-Гарденс у вокзала Виктория в Лондоне.
Основным материалом для модели Дугласа Скотта был железобетон. Нержавеющая сталь использовалась для угловых покрытий и застекленных рам.
Один из самых первых К8, запечатленный в день его публичного открытия в 1968 году. Обратите внимание на новую простенькую надпись и отсутствие короны.
Эта группа К8 представляет экспериментальные модели начала 1980-х годов спорного желтого цвета недавно образованного Британского телекома.