,
Случайное
Будьте осторожны при выходе на платформу

Цветные свиньи (часть вторая)

Ферма Дейлботтом (Наддл, Кесвик, Камбрия)

Принц Альберт

Королевское правление

Шторм Десмонд вернул к жизни бывший самый высокий водопад Англии

Ферма «Обычный сарай» (Смит-лейн, Рейнау, Макклсфилд, Чешир)

СМИ: все больше англиканских церквей открываются только по праздникам

Королевская почта выпустит марки с Дэвидом Боуи

Дикие свиньи и одомашнивание (часть третья)

Английские археологи составили карту древнего города и обнаружили гигантский замок короля

Ганноверская династия

Началось обсуждение планов по расширению аэропорта Эдинбурга

Стоунхендж навсегда

Харчевня на барже (Ханистрит, Пьюси, Вилтшир)

Популярное
70 лет в браке: Пресса вспомнила всех любовниц Принца ФилиппаЗарубежная пресса решила вспомнить все похождения супру...
Шутки Ее Величества: Елизавета II знает толк в черном юмореХоть королева Великобритании и входит в топ-лист монарх...
Меган Маркл проведет Рождество вместе с королевской семьей и возлюбленнымСМИ сообщают, что Меган Маркл (Meghan Markle) намеревае...
Великобритания назвала точное время выхода из ЕСПравительство королевства внесло поправки в закон о Bre...
Принц Гарри подогрел слухи о помолвке со звездой сериала «Форс-мажоры» Меган МарклЕще несколько месяцев назад появилась информация о том,...
Принц Гарри и Меган Маркл оказались родственникамиБританский принц Гарри и его возлюбленная Меган Маркл п...
Реклама
Нынешние времена (часть вторая)
 (голосов: 0)
Платная телефонная связь попала в беду. В центре внимания общественности оказалась распространенная ненадежность таксофонов из-за вандализма и несвоевременного ремонта. Это стало проблемой для приватизированного Британского Телекома. В 1985 году ведомство заявило о программе по исправлению ситуации. Платные таксофоны намеревались переделать, используя новую модель «КХ» в качестве базовой.

Энтузиазму Британского Телекома по поводу новых моделей не было предела. Их описывали как привлекательные, функциональные и современные. Для самой компании применение нержавеющей стали и анодированного алюминия стало окончанием рутинной покраски. Все, что требовалось, - это регулярная промывка поверхности. Подразумевалось, также, что они будут стойкими к вандализму и воровству.

Имели место и улучшения практического характера. Новые модели были без ступеньки, дверь открывалась легче, а освещение внутри было ярче.

Пользователи были по большей части довольны нововведениями.

Ощущался сквознячок по коленкам, но не приходилось переступать через мусор, чтобы позвонить. Сами будки были чище, а телефонные аппараты дольше в рабочем состоянии. Тем не менее, аплодисменты звучали не везде. Некоторые отвергали новую модель, считая ее не более, чем застекленной конструкцией. Другим не нравилась идея замены привычных красных будок.

В июле 1988 года появилась новая телекоммуникационная компания под названием «Меркури Коммьюникешнс». Они предложили конкурентные услуги.
С открытием 26 новых мест на вокзале Ватерлоо в Лондоне возникли три новых проекта. Реклама была обширной. Один из них представлял собой открытую будку по проекту Махин и предназначался для установки на открытых площадках. Второй проект от «Фитч и компании» был для размещения внутри зданий магазинов, железнодорожных вокзалов и т.п. Обе модели могли устанавливаться в паре или отдельно и, впоследствии, получили широкое распространение. Третья модель в классическом стиле по проекту Джона Симпсона не была принята. Между тем, программа установки КХ шла полным ходом. При этом киоски размещались в новых местах и не использовались для замены старых. Первоначальное затемненное стекло, которое делало киоски почти не заметными в некоторых местах, заменили обычным стеклом с более четкими надписями. Британская общественная телефонная сеть и ее таксофоны были трансформированы менее чем за пять лет.

Британский Телеком в начале 1990-х стал называться БТ. С переменой логотипа изменилась и форма КХ. Теперь в некоторых местах установлены « КХ Плюс» пятого поколения с крышей в виде купола. Другие операторы тоже не сидели, сложа руки. И хотя «Меркури» ушел с рынка платных таксофонов, его место заняли другие. Среди них – Интерфон и Нью Уорлд. Их конструкции значительно разнообразили и украсили улицы Британии. Казалось бы, с увеличением количества мобильных телефонов должна закончиться эра платных таксофонов. Но пока нет никаких подобных признаков.

Одно очевидно: рассказ о таксофонах еще не закончен.


Нынешние времена (часть вторая)

Французский проект под названием «Триангуляр». Подобная модель – «Англиан» - была впоследствии использована британским предпринимателем, работавшим в сфере замены окон.


Нынешние времена (часть вторая)

Прототипы «Кройдон» выставлены для осмотра в июле 1985 года.


Нынешние времена (часть вторая)

Киоск КХ100 расцветки Британского Телекома. Эта модель зачастую устанавливалась попарно.


Нынешние времена (часть вторая)

Рекламный снимок модели КХ420. Стиль фотографа не отразил основной цели, а именно: желания заменить «Оукхэм» в опасных местах.


Нынешние времена (часть вторая)

Гнездышко треугольных КХ300 на шоссе Ньюпорт Пагнелл по трассе М1. Этот аппарат мог использоваться в разных вариациях: либо на стойке, либо на стене.


Нынешние времена (часть вторая)

Слева: Таксофон модели «Меркури» у Махина. После того, как Меркури отказалась от платных телефонов, эти будки убрали и разобрали на части. Большинство мест заняли таксофоны компании «Интерфон»ее собственной конструкции.
Справа: Сдвоенные аппараты Кх200 в 1990-е годы окраски БТ. Часто имелась возможность устанавливать сдвоенные аппараты на месте одного старого.


Нынешние времена (часть вторая)

Типичная пара 1990-х годов. Модель КХ100. Установлена в Лондоне на улице Тотенхем Корт-роуд. Там установили их несколько дюжин. Появление телефонов, оплачиваемых карточкой, потребовало введения новой надписи.


Нынешние времена (часть вторая)

Эта модель Меркури 1994 года была принята Интерфоном, перекрашена в свой оранжево-белый цвет.


Нынешние времена (часть вторая)

Современная версия таксофона от Интерфон. В 1990-е установка таксофонов в паре стала нормой.


Нынешние времена (часть вторая)

Модель КХ Плюс имеет обычную раму КХ, снабжена новыми боковыми панелями, новым интерьером и облегченным верхом. Здесь были произведены многие изменения.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.