Платная телефонная связь попала в беду. В центре внимания общественности оказалась распространенная ненадежность таксофонов из-за вандализма и несвоевременного ремонта. Это стало проблемой для приватизированного Британского Телекома. В 1985 году ведомство заявило о программе по исправлению ситуации. Платные таксофоны намеревались переделать, используя новую модель «КХ» в качестве базовой.
Энтузиазму Британского Телекома по поводу новых моделей не было предела. Их описывали как привлекательные, функциональные и современные. Для самой компании применение нержавеющей стали и анодированного алюминия стало окончанием рутинной покраски. Все, что требовалось, - это регулярная промывка поверхности. Подразумевалось, также, что они будут стойкими к вандализму и воровству.
Имели место и улучшения практического характера. Новые модели были без ступеньки, дверь открывалась легче, а освещение внутри было ярче.
Пользователи были по большей части довольны нововведениями.
Ощущался сквознячок по коленкам, но не приходилось переступать через мусор, чтобы позвонить. Сами будки были чище, а телефонные аппараты дольше в рабочем состоянии. Тем не менее, аплодисменты звучали не везде. Некоторые отвергали новую модель, считая ее не более, чем застекленной конструкцией. Другим не нравилась идея замены привычных красных будок.
В июле 1988 года появилась новая телекоммуникационная компания под названием «Меркури Коммьюникешнс». Они предложили конкурентные услуги.
С открытием 26 новых мест на вокзале Ватерлоо в Лондоне возникли три новых проекта. Реклама была обширной. Один из них представлял собой открытую будку по проекту Махин и предназначался для установки на открытых площадках. Второй проект от «Фитч и компании» был для размещения внутри зданий магазинов, железнодорожных вокзалов и т.п. Обе модели могли устанавливаться в паре или отдельно и, впоследствии, получили широкое распространение. Третья модель в классическом стиле по проекту Джона Симпсона не была принята. Между тем, программа установки КХ шла полным ходом. При этом киоски размещались в новых местах и не использовались для замены старых. Первоначальное затемненное стекло, которое делало киоски почти не заметными в некоторых местах, заменили обычным стеклом с более четкими надписями. Британская общественная телефонная сеть и ее таксофоны были трансформированы менее чем за пять лет.
Британский Телеком в начале 1990-х стал называться БТ. С переменой логотипа изменилась и форма КХ. Теперь в некоторых местах установлены « КХ Плюс» пятого поколения с крышей в виде купола. Другие операторы тоже не сидели, сложа руки. И хотя «Меркури» ушел с рынка платных таксофонов, его место заняли другие. Среди них – Интерфон и Нью Уорлд. Их конструкции значительно разнообразили и украсили улицы Британии. Казалось бы, с увеличением количества мобильных телефонов должна закончиться эра платных таксофонов. Но пока нет никаких подобных признаков.
Одно очевидно: рассказ о таксофонах еще не закончен.
Французский проект под названием «Триангуляр». Подобная модель – «Англиан» - была впоследствии использована британским предпринимателем, работавшим в сфере замены окон.
Прототипы «Кройдон» выставлены для осмотра в июле 1985 года.
Киоск КХ100 расцветки Британского Телекома. Эта модель зачастую устанавливалась попарно.
Рекламный снимок модели КХ420. Стиль фотографа не отразил основной цели, а именно: желания заменить «Оукхэм» в опасных местах.
Гнездышко треугольных КХ300 на шоссе Ньюпорт Пагнелл по трассе М1. Этот аппарат мог использоваться в разных вариациях: либо на стойке, либо на стене.
Слева: Таксофон модели «Меркури» у Махина. После того, как Меркури отказалась от платных телефонов, эти будки убрали и разобрали на части. Большинство мест заняли таксофоны компании «Интерфон»ее собственной конструкции.
Справа: Сдвоенные аппараты Кх200 в 1990-е годы окраски БТ. Часто имелась возможность устанавливать сдвоенные аппараты на месте одного старого.
Типичная пара 1990-х годов. Модель КХ100. Установлена в Лондоне на улице Тотенхем Корт-роуд. Там установили их несколько дюжин. Появление телефонов, оплачиваемых карточкой, потребовало введения новой надписи.
Эта модель Меркури 1994 года была принята Интерфоном, перекрашена в свой оранжево-белый цвет.
Современная версия таксофона от Интерфон. В 1990-е установка таксофонов в паре стала нормой.
Модель КХ Плюс имеет обычную раму КХ, снабжена новыми боковыми панелями, новым интерьером и облегченным верхом. Здесь были произведены многие изменения.
Энтузиазму Британского Телекома по поводу новых моделей не было предела. Их описывали как привлекательные, функциональные и современные. Для самой компании применение нержавеющей стали и анодированного алюминия стало окончанием рутинной покраски. Все, что требовалось, - это регулярная промывка поверхности. Подразумевалось, также, что они будут стойкими к вандализму и воровству.
Имели место и улучшения практического характера. Новые модели были без ступеньки, дверь открывалась легче, а освещение внутри было ярче.
Пользователи были по большей части довольны нововведениями.
Ощущался сквознячок по коленкам, но не приходилось переступать через мусор, чтобы позвонить. Сами будки были чище, а телефонные аппараты дольше в рабочем состоянии. Тем не менее, аплодисменты звучали не везде. Некоторые отвергали новую модель, считая ее не более, чем застекленной конструкцией. Другим не нравилась идея замены привычных красных будок.
В июле 1988 года появилась новая телекоммуникационная компания под названием «Меркури Коммьюникешнс». Они предложили конкурентные услуги.
С открытием 26 новых мест на вокзале Ватерлоо в Лондоне возникли три новых проекта. Реклама была обширной. Один из них представлял собой открытую будку по проекту Махин и предназначался для установки на открытых площадках. Второй проект от «Фитч и компании» был для размещения внутри зданий магазинов, железнодорожных вокзалов и т.п. Обе модели могли устанавливаться в паре или отдельно и, впоследствии, получили широкое распространение. Третья модель в классическом стиле по проекту Джона Симпсона не была принята. Между тем, программа установки КХ шла полным ходом. При этом киоски размещались в новых местах и не использовались для замены старых. Первоначальное затемненное стекло, которое делало киоски почти не заметными в некоторых местах, заменили обычным стеклом с более четкими надписями. Британская общественная телефонная сеть и ее таксофоны были трансформированы менее чем за пять лет.
Британский Телеком в начале 1990-х стал называться БТ. С переменой логотипа изменилась и форма КХ. Теперь в некоторых местах установлены « КХ Плюс» пятого поколения с крышей в виде купола. Другие операторы тоже не сидели, сложа руки. И хотя «Меркури» ушел с рынка платных таксофонов, его место заняли другие. Среди них – Интерфон и Нью Уорлд. Их конструкции значительно разнообразили и украсили улицы Британии. Казалось бы, с увеличением количества мобильных телефонов должна закончиться эра платных таксофонов. Но пока нет никаких подобных признаков.
Одно очевидно: рассказ о таксофонах еще не закончен.
Французский проект под названием «Триангуляр». Подобная модель – «Англиан» - была впоследствии использована британским предпринимателем, работавшим в сфере замены окон.
Прототипы «Кройдон» выставлены для осмотра в июле 1985 года.
Киоск КХ100 расцветки Британского Телекома. Эта модель зачастую устанавливалась попарно.
Рекламный снимок модели КХ420. Стиль фотографа не отразил основной цели, а именно: желания заменить «Оукхэм» в опасных местах.
Гнездышко треугольных КХ300 на шоссе Ньюпорт Пагнелл по трассе М1. Этот аппарат мог использоваться в разных вариациях: либо на стойке, либо на стене.
Слева: Таксофон модели «Меркури» у Махина. После того, как Меркури отказалась от платных телефонов, эти будки убрали и разобрали на части. Большинство мест заняли таксофоны компании «Интерфон»ее собственной конструкции.
Справа: Сдвоенные аппараты Кх200 в 1990-е годы окраски БТ. Часто имелась возможность устанавливать сдвоенные аппараты на месте одного старого.
Типичная пара 1990-х годов. Модель КХ100. Установлена в Лондоне на улице Тотенхем Корт-роуд. Там установили их несколько дюжин. Появление телефонов, оплачиваемых карточкой, потребовало введения новой надписи.
Эта модель Меркури 1994 года была принята Интерфоном, перекрашена в свой оранжево-белый цвет.
Современная версия таксофона от Интерфон. В 1990-е установка таксофонов в паре стала нормой.
Модель КХ Плюс имеет обычную раму КХ, снабжена новыми боковыми панелями, новым интерьером и облегченным верхом. Здесь были произведены многие изменения.