Около 1805г. Джозайя Споуд завершил работу над созданием революционного вида фарфора с содержанием костяной муки. Твердый английский фарфор, прочный, просвечивающийся, белоснежный и дешевый в производстве, стал материалом для изготовления заварочных чайников и различной посуды и изделий, связанных с чаем. Доступность посуды из этого материала означала, что даже увеличивающийся средний класс мог позволить «подобающий» чайный сервиз, а состоятельные и следящие за модой люди могли позволить себе покупать новый сервиз каждые несколько лет.
Изобразительное искусство эпохи королевы Виктории часто описывают как эклектическое, отображающее поразительное количество, иногда даже смешение, стилей, таких как неоклассика, готика, рококо и барокко. Заварочные чайники не были исключением и имели различные формы и цвета, их украшали различными рисунками или скульптурными мотивами, или совмещали и то, и другое. Некоторые из них были украшены даже чрезмерно, что можно подумать, как их вообще использовали. Но в этом новом веке стимулирования потребительского интереса, выбор товара являлся модным течением, будь то нечто слишком яркое или сделанное со вкусом.
Впоследствии, технические новинки послужили причиной значимых изменений в производстве посуды для чая. Усовершенствования в сфере переводной печати (впервые появившейся в 1750-х гг.) дали возможность наносить изображение на искривленную поверхность, например, на заварочные чайники, это стали использовать в массовом производстве. Заварочные чайники и связанную с ними продукцию также украшали вручную, но изделия с переводной печатью стали недорогой альтернативной для среднего класса. Подобным образом, технология нанесения покрытия гальваническим методом, усовершенствованная в середине восемнадцатого века фирмой Elkington & Co., дала возможность создавать заварочные чайники, которые выглядели как чайники из серебра, но на самом деле это было наложенное серебряное покрытие, такие чайники можно было приобрести где-то за треть стоимости настоящего серебряного чайника. Это было идеальным вариантом для «честолюбивых» семей, желающих произвести впечатление.
Посуда для чая становилась дешевле благодаря усовершенствованиям технологии производства и росту массового производства, а сам чай становился более доступным в течение девятнадцатого века, в основном, благодаря созданию английских чайных плантаций в Индии.
В сфере чая англичане зависели от китайцев, но одно значительное событие указало на непрочную, а также, фактически, на коррупционную сущность торговли чаем. Этим событием была Опиумная война 1839-42. Причины этой войны берут начало, по меньшей мере, в 1758г., когда Парламент предоставил Ост-Индской компании монополию на производство опиума в Индии. В последующую сотню лет или около того англичане вырастили огромное количество опиума, в основном, в Бенгалии и нелегально вывозили его в Китай. Этот значительный источник доходов помогал финансировать английскую традицию чаепития, опиомания распространилась по Китаю очень быстро. К 1830-м гг. в стране было около 3 миллионов наркоманов. Китайское правительство решило, что необходимы радикальные меры для остановки «эпидемии», поэтому 3 июня 1839г. сожгли годовой запас опиума (около 20 000 ящиков). Приведенные в ужас англичане объявили войну, на что китайцы отреагировали наложением эмбарго на ввоз чая. Опиумная война завершилась победой Китая в 1842г., но к тому времени Англии стало ясно, что нужно выращивать собственный чай, чтобы избавиться от зависимости от Китая.
Изобразительное искусство эпохи королевы Виктории часто описывают как эклектическое, отображающее поразительное количество, иногда даже смешение, стилей, таких как неоклассика, готика, рококо и барокко. Заварочные чайники не были исключением и имели различные формы и цвета, их украшали различными рисунками или скульптурными мотивами, или совмещали и то, и другое. Некоторые из них были украшены даже чрезмерно, что можно подумать, как их вообще использовали. Но в этом новом веке стимулирования потребительского интереса, выбор товара являлся модным течением, будь то нечто слишком яркое или сделанное со вкусом.
К концу девятнадцатого века цветная реклама была довольно распространена, что превосходно демонстрирует реклама магазина Твайнингс 1899г.
Впоследствии, технические новинки послужили причиной значимых изменений в производстве посуды для чая. Усовершенствования в сфере переводной печати (впервые появившейся в 1750-х гг.) дали возможность наносить изображение на искривленную поверхность, например, на заварочные чайники, это стали использовать в массовом производстве. Заварочные чайники и связанную с ними продукцию также украшали вручную, но изделия с переводной печатью стали недорогой альтернативной для среднего класса. Подобным образом, технология нанесения покрытия гальваническим методом, усовершенствованная в середине восемнадцатого века фирмой Elkington & Co., дала возможность создавать заварочные чайники, которые выглядели как чайники из серебра, но на самом деле это было наложенное серебряное покрытие, такие чайники можно было приобрести где-то за треть стоимости настоящего серебряного чайника. Это было идеальным вариантом для «честолюбивых» семей, желающих произвести впечатление.
На чайных плантациях для работы использовали слонов, это отображено на почтовой открытке Nectar Tea. Их обязанности варьировались от очищения земли для выращивания растений до транспортировки чая.
Посуда для чая становилась дешевле благодаря усовершенствованиям технологии производства и росту массового производства, а сам чай становился более доступным в течение девятнадцатого века, в основном, благодаря созданию английских чайных плантаций в Индии.
В сфере чая англичане зависели от китайцев, но одно значительное событие указало на непрочную, а также, фактически, на коррупционную сущность торговли чаем. Этим событием была Опиумная война 1839-42. Причины этой войны берут начало, по меньшей мере, в 1758г., когда Парламент предоставил Ост-Индской компании монополию на производство опиума в Индии. В последующую сотню лет или около того англичане вырастили огромное количество опиума, в основном, в Бенгалии и нелегально вывозили его в Китай. Этот значительный источник доходов помогал финансировать английскую традицию чаепития, опиомания распространилась по Китаю очень быстро. К 1830-м гг. в стране было около 3 миллионов наркоманов. Китайское правительство решило, что необходимы радикальные меры для остановки «эпидемии», поэтому 3 июня 1839г. сожгли годовой запас опиума (около 20 000 ящиков). Приведенные в ужас англичане объявили войну, на что китайцы отреагировали наложением эмбарго на ввоз чая. Опиумная война завершилась победой Китая в 1842г., но к тому времени Англии стало ясно, что нужно выращивать собственный чай, чтобы избавиться от зависимости от Китая.